Как правильно открыть интернет-магазин одежды?




Сегодня большинство людей все больше времени проводят онлайн. Потребители оплачивают счета, бронируют билеты и даже делают покупки по интернету. Множество вещей: технику, книги, одежду и игрушки можно найти в сети. Причем качество будет ничем не хуже того, что люди покупают в привычных маркетах, а цена может быть значительно ниже. Поэтому многих предпринимателей интересует, как открыть интернет-магазин одежды?

Онлайн-магазин

346_kak-otkryt-internet-magazОсобой популярностью пользуются интернет-магазины женских нарядов. По статистике, около 40% онлайн-пользователей покупают именно одежду. Она уступает в этой сфере только электронике и бытовой технике. Онлайн-магазин одежды с нуля может стать отличным подспорьем для ведения бизнеса. Многие стартаперы сейчас находятся на стадии открытия своих платформ, а кто-то уже продвигает ресурс в полную силу. Одной из выгодных площадок на сегодняшний день является сеть «В контакте».

В первую очередь нужно определиться с концепцией магазина. То есть выбрать фокус-группу, узнать ее интересы, образ жизни. Ведь вполне может быть, что магазин одежды и аксессуаров в готическом стиле станет крайне успешным и бизнес обретет популярность. Если в определенных регионах существует дефицит качественной обуви или домашних нарядов, почему бы не начать с этого?! Итак, если мы уже определились с категорией одежды, которая будет продаваться в магазине, то следующий шаг – поиск поставщика.

Мужской или женский товар

Магазины женской одежды с нуля окупаются быстрее, чем мужские. Поэтому, выбрав концепцию, предпринимателю лишь остается выбрать поставщика:

  • Можно приобретать одежду напрямую у производителя по самой низкой стоимости;
  • Можно заказывать товар у доверенных «челноков»;
  • Можно также скупать одежду у оптовых дистрибьюторов.

открыть интернет магазин одеждыЕсли заказывать товар у завода-производителя или у «челноков», то заботы о транспортировке лягут полностью на хозяина интернет-магазина. Если уже имеется готовая, работающая на протяжении долгих лет оффлайн-площадка, то владелец может попробовать себя в онлайн-торговле, чтобы идти в ногу со временем, увеличить объемы продаж и расширить круг покупателей. Для начала можно создать сообщество с названием предприятия в сети «В контакте», поместить фото ассортимента. Обязательно нужно цену, размеры, материал и страну-производителя.

При планировании магазина с нуля нужно помнить, что чем шире ассортимент товара, тем выше будет спрос. Главное – правильно подобрать позиции. Сейчас огромное количество магазинов «В контакте», поэтому учитывая мощную конкуренцию, нужно создавать креативный веб-ресурс. Особенно важно, чтобы изюминка присутствовала в ассортименте и моделях товара, а не в технических особенностях магазина. То есть, создается ресурс в контакте, чтобы покупатели могли легко найти необходимую вещь.

Юридическое оформление бизнеса

Далее, поговорим об оплате и доставке. Ни один магазин не может работать без кассового аппарата и журнала учета. Регистрация кассового аппарата и журнала в налоговой инспекции обязательна. После чего следует фиксировать все операции, проведенные через аппарат в журнале. Другой способ оплаты, который освобождает предпринимателя от кассовых забот – безналичный расчет. Однако не каждый онлайн-пользователь готов произвести безналичный расчет. Поэтому предлагая всего один способ оплаты, магазин рискует потерять немалое количество потенциальных покупателей. Сегодня крайне распространены способы оплаты через электронные кошельки, а именно: webmoney, yandex money, kiwi и другие. Предлагая как можно больше способов оплаты, магазин показывает, что ему важно удобство оплаты для клиента.

Для регистрации бизнеса с нуля достаточно открыть ИП, так как это поможет выбрать упрощенную систему налогообложения, которая фиксирует доходы и расходы онлайн-магазина.

Все процедуры по доходам и расходам отображается в специальном журнале, а в конце каждого квартала (года) необходимо предоставить отчет. Если говорить о доставке, то сейчас достаточно много способов, которые предлагает рынок:

  • Доставка почтой России – самый недорогой, но достаточно длительный способ доставки. Одно из его достоинств: жители маленьких сел смогут получить заказанный товар;
  • Доставка курьером. Эта услуга может быть дороже, но очень быстрой, поэтому лучше всего предоставить право выбора покупателю;
  • Самовывоз в больших городах. Это даст возможность покупателю посетить офис реального магазина, что вызовет большее доверие у него.

Как продвигать свой бизнес

открыть интернет магазин одеждыПредприниматель может купить готовый ресурс, имеющий определенное количество наработанных визитеров, что поможет ему с первых дней продавать товар. Также он может обратиться к профессионалам, SEO-специалистам, которые помогут подобрать ключевые слова с целью продвижения магазина в первые строчки поисковой системы. Опираясь на выбор и другие особенности платформы, такие как доставка товара в маленькие села, возможность оплаты при получении и т. д., они выберут ключи и помогут разместить рекламу на тех платформах, которые чаще всего посещают фокус-группы. И покупатели, кликнув по ссылке или баннеру, напрямую будут попадать в интернет-магазин.

Предприниматель в праве полностью доверить онлайн-магазин профессионалам. Стоимость их услуг может быть самой разной. Конечно, все зависит от вида и количества услуг, которые они будут предоставлять. Так, некоторые специалисты могут предложить только создание сайта/группы в контакте, тогда как другие еще и предложат его продвижение. Очередной способ продвижения магазина: рассылка.

Многие женские ресурсы имеют базу контактов, которые могли бы заинтересоваться интернет-шопингом.

Покупая данные номера телефонов или электронные адреса, владелец интернет-магазина уже немного знает о контакте. Поэтому в сообщении предлагает определенные товары и акции, бонусы и подарки. Как открыть магазин в контакте:

  • Создать страницу и сообщество в контакте, дать ему название магазина или название, содержащее слова «одежда», «качественный»;
  • Загрузить фотографии с детальной информацией о товаре (размеры, цвета, материал, бренд, длина, производитель);
  • Лучше всего размещать фотографии с живыми моделями, так как на манекене одежда не всегда выглядит привлекательной;
  • Размещать рекламу на платформах, куда «ходят» потенциальные покупатели;
  • Правильно подобрать текст для рассылки.

Как и в любом деле, главное – не бояться и быть уверенным. Ведь даже при мощной конкуренции, которая сейчас существует на рынке, популярность интернет-магазинов растет с каждым днем.

5085 просмотров
Рекомендуем к прочтению
Комментарии к записи
Adblock
detector