Копирайтер как бизнес




Копирайтеры создают текст, который появляется в рекламе и других маркетинговых каналах, таких как веб-сайты и информационные бюллетени, чтобы убедить людей совершить определенное действие. Карьерный путь копирайтера часто включает другие типы написания и редактирования вакансий, пока не станет доступна идеальная должность. Поскольку эта отрасль конкурентоспособна, копирайтеры должны получить как можно больше актуального образования и создать портфолио из образцов письма и отзывов. Копирайтеры также могут выделиться среди конкурентов, специализируясь на определенном рекламном формате или тематике.

Копирайтер как бизнес

Требования к образованию и опыту копирайтеров

Копирайтинг не является сферой лицензирования, поэтому нет жестких правил в отношении требований к образованию и опыту. Тем не менее, чтобы подать конкурсное заявление на самые высокооплачиваемые должности, полезно иметь степень бакалавра, предпочтительно по английскому языку, коммуникациям или другой соответствующей области. Иногда работодатели рассматривают кандидатов, у которых есть несколько лет писательского опыта, вместо ученой степени. Вы можете создать этот опыт, написав статьи или блоги, которые технически не подпадают под копирайтинг, но тем не менее демонстрируют, что вы можете четко выражать идеи.

Даже если у вас есть степень, рассчитывайте, что вы будете претендовать только на работу начального уровня, пока не продемонстрируете дополнительный опыт работы и сильное портфолио. В этой отрасли вам нужно постоянно искать новые возможности бросить вызов самому себе, пополнить свое портфолио и увеличить зарплату, пока вы не будете удовлетворены тем, где вы оказались.

Поскольку копирайтинг является частью рекламы и маркетинга, он также помогает отслеживать успех любой кампании по копирайтингу, в которую вы вносите свой вклад. Не продавайте себя слишком низко. Это правда, что такие факторы, как графический дизайн и правильное распространение, также влияют на успех, но даже самые красивые и широко рассредоточенные рекламные кампании потерпят неудачу без сообщения о бренде, созданного талантливым копирайтером. Спросите у маркетинговой команды данные о конверсиях или результаты A / B-тестирования, чтобы вы могли извлечь уроки из информации, если ничего другого.

Выбор ниши копирайтинга

Один из способов получить потенциально более высокую зарплату копирайтера — это специализироваться на определенном формате или нише. Некоторые предметы не требуют специальных знаний, и поэтому платят меньше. С другой стороны, медицинская, юридическая, страховая и технологическая отрасли нуждаются в экспертах в предметной области для создания подлинной копии, которая находит отклик у целевой аудитории. Подумайте о собственном опыте работы и увлечениях, а затем поищите вакансии копирайтера в этих нишах.

Что касается форматов, копирайтеры могут создавать копии для теле- и радиорекламы, печатных СМИ, социальных сетей, рекламы с оплатой за клик и веб-сайтов. Каждый формат требует немного другого подхода, чтобы быть эффективным, поэтому вы можете построить успешную карьеру, став экспертом в тонкостях одного или двух конкретных форматов.

Например, копирайтер веб-сайта должен понимать последние рекомендации по поисковой оптимизации на странице, чтобы сайт появлялся на соответствующих страницах результатов поиска. Рекламные объявления с оплатой за клик и печатные объявления требуют коротких и ярких слоганов. Опыт написания сценариев может помочь копирайтерам создавать рекламные ролики или длинные видеорекламы. Даже сообщения компании в социальных сетях могут быть созданы копирайтером, которому необходимо учитывать демографические характеристики каждой платформы.

Карьера копирайтера

Опыт работы в отрасли имеет большое значение для того, чтобы ваше резюме выделялось на фоне более высокооплачиваемой работы с полной занятостью. Чтобы получить этот опыт, многие копирайтеры начального уровня выбирают внештатные работы, чтобы создать свое портфолио, пообщаться с другими специалистами в этой области, зарабатывать ценные рекомендации и отзывы, а также получать отзывы о своей работе в реальной жизни. Студенты колледжей, заинтересованные в карьере копирайтеров, должны искать возможности для создания своего портфолио через публикации в кампусе.

336 просмотров
Рекомендуем к прочтению
Комментарии к записи
Adblock
detector