Как открыть пункт, связанный с выдачей заказов – простые советы




Развиваются возможности покупок через интернет, возрастает и спрос на пункты выдачи заказов. Подобное место создается для удобства заказчиков при получении товара. Лучше открыть центр для нескольких магазинов сразу. Он выгоден для предпринимателя, клиента и посредника. Это:

  1. Возможность торговли в нескольких местах.
  2. Шанс купить товар по низкой цене или тот, которого нет в городе.
  3. Быстрые сроки доставки.
  4. Получение денег при минимальных первоначальных вложениях.

Помимо одного отдела, стоит открывать свои пункты предоставления заказов в разных городах страны для увеличения дохода.

Юридическая и финансовая консультация клиентов

Пункт выдачи заказов Нужно зарегистрировать бизнес как субъект предпринимательской деятельности (код – ОКПД 2) 47.91 – услуги по розничной торговле по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет. Лучшая организационно-правовая форма для точки предоставления товара– это ИП (индивидуальное предпринимательство). Открыть ООО будет сложнее. Для ИП понадобиться меньше усилий и времени. Госпошлина при регистрации составляет 10 тысяч рублей, но для оформления всех нужных документов может понадобиться в два раза больше. Налоги платить можно в форме УСН, предварительно оформив счет платежного агентства в банке. Все денежные операции проходят через кассовый аппарат. Понадобятся разрешения от СЭС и противопожарной охраны. Рентабельность бизнеса высокая, только если центр выдачи имеет обороты, превышающие сумму в десятки товаров в день.

Организация необходимого помещения и оборудования

Хотя место предоставления заказов является складом, он не нуждается в больших размерах. Лучшим расположением для помещения будет центр города. Помещение в спальных районах арендовать не рентабельно. Аренда помещения в центре составляет 15 тыс. руб. Это гораздо удобнее для клиентов, чем аренда на окраине. Для центра подойдет размер – 15 кв. м. Товар не будет долго задерживаться в помещении, так как люди забирают его в течение двух-трех суток.

Главным критерием для помещения является наличие парковки и хорошей транспортной развязки.

Для обустройства помещения потребуется:

  • Компьютер с доступом в интернет и лицензированным программным обеспечением;
  • Принтер, ксерокс, сканер;
  • Кассовый аппарат;
  • Прочные стеллажи;
  • Стандартный набор мебели для персонала (стол, стул).

На внутреннее обустройство понадобится около 30 тыс. руб. Важно иметь хорошую вентиляцию и камеры наблюдения. Для яркого внешнего вида, который будет привлекать внимание, может потребоваться еще 20 тысяч. Основные расходы уйдут на аренду, ремонт помещения, закупку мебели и оргтехники, оплату коммунальных услуг.

Центр может окупиться в течение 6 месяцев при наличии квалифицированного персонала и достаточном количестве заказчиков.

Подбор персонала для обслуживания клиентов

Пункт выдачи заказов На небольшую точку (3–4 кв. м.) достаточно одного-двух операторов, чтобы работать посменно. Изначально, лучше нанимать мужчин для поднятия габаритных грузов. Следует отнестись серьезно к подбору персонала. Это должны быть ответственные люди. Они отвечают за все посылки и качественный сервис. Существенный недостаток – низкая заработная плата, которая может подтолкнуть работника к воровству. Желательно иметь среди персонала одного курьера. Большинство людей согласно переплачивать, лишь бы товар привезли к ним домой. Среди работников нужно иметь человека, который, в случае необходимости, проконсультирует клиента по вопросам качества продукции, доставки. Первое время нужно работать только на покупателя, зарабатывая собственное имя. Можно давать скидки постоянным клиентам, за свой счет оформлять доставку или делать бонусные карты и акции.

Организация бизнеса – важные моменты

Нельзя забывать про создание сайта. Для лучшего бизнеса, предприниматель должен сотрудничать с несколькими интернет-магазинами. Поэтому нужно создать сайт с продукцией в ассортименте для удобства клиентов. Так партнеры получат дополнительное информационное пространство. Сайт можно вести не выходя из дома. Это значительно сокращает расходы на аренду помещения. Необходимо создать функцию обратной связи, чтобы получать отзывы о работе. Важно помнить про транспортную логистику. Предпринимателю придется сотрудничать с транспортными компаниями. Нужно тщательно отбирать водителей, чтобы товар поступал на пункт не раньше и не позже срока. Долгий срок перевозок может привести к потере многих клиентов.

Пункт выдачи заказов Партнеров следует подбирать в зависимости от площади места выдачи товара. Имея небольшой центр без необходимых условий, список партнеров резко сокращается. Для большей прибыли лучше открыть outpost, ориентированный на различные виды продукции. Лучше найти как можно больше партнеров. Наибольшей популярностью пользуется пункт доставки косметической продукции, одежды из-за границы, всей женской тематики и бытовых электроприборов. Перед тем как открыть центр предоставления продукции, нужно провести опрос среди населения, с целью выявления спроса и предложений. Многих клиентов останавливает покупка товаров через интернет из-за невозможности осмотреть и пощупать продукт. Они предпочитают покупать продукцию дешевле, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому необходимо предоставить клиентам возможность возврата товара, в случае если он не подойдет. Можно открыть центр с образцами предложенной продукции, чтобы потребитель смог оценить качество. Это потребует больших вложений, но принесет больше клиентов.

Оценка рисков бизнеса

Любой бизнес имеет свои недостатки, место предоставления товаров не исключение. Основные недостатки бизнеса:

  • Материальная ответственность;
  • Затруднение в развитии из-за недобросовестности сотрудников и несовершенства системы учета;
  • Клиенты не забирают свои товары;
  • Снижение среднего чека;
  • Повышение расходов на доставку товаров в пункт;
  • Высокий риск конкуренции.

Развивая собственные пункты, риски будут снижаться. Наличие менеджера по развитию обеспечит освобождение предпринимателя от многих проблем.

Спрос на развитие бизнеса

Центр предоставления заказов актуальная отрасль бизнеса. Пункты прибыльны и пользуются спросом у людей. Преимущества центров:

  • Экономность. Не нужно тратить финансы на курьеров;
  • Товар из пункта можно забрать в любое удобное время для человека;
  • Клиента осведомляют о прибытии покупки;
  • Необязательно забирать товар в день получения, если у человека нет возможности.

Главная задача пункта выдачи заказов

Каждый центр имеет свои обязанности. Это:

  • Получение груза у поставщиков, нужно помнить о количестве мест и комплектации;
  • Распределение полученного груза по пунктам, если их несколько;
  • Упаковка и комплектация индивидуальных заказов для доставки курьером;
  • Предоставление товара;
  • Расширение базы клиентов и удержание постоянных.

Пункт выдачи заказов – это бизнес, в котором встречаются трудности, но при этом он достаточно рентабелен.

6323 просмотров
Рекомендуем к прочтению
Комментарии к записи
Adblock
detector