Посредничество: как использовать чужой бизнес для заработка
В эпоху максимального распространения информации, посреднические услуги признаны особенно рентабельным видом бизнеса. Поэтому многих начинающих предпринимателей интересует, что собой представляет данное занятие как предпринимательство, в сфере услуг.
Сфера посредничества – возможность стать независимым
Услуги посредничества – обеспечение взаимодействия между различными заинтересованными сторонами. Чтобы стать посредником будущему бизнесмену нужно обладать рядом психологических и деловых качеств:
- Способность искать, находить уникальную информацию малодоступную большому кругу пользователей либо товары с низкой стоимостью. Уметь найти место где купить дешевле, а продать дороже, но по меньшей цене, чем у конкурентов. Это повышает шансы стать отличным посредником (спекулянтом).
- Коммуникативные навыки.
- Способность к самопиару и продвижению товара. Если посредник способен договориться с продавцом и покупателем на взаимовыгодных условиях, то вероятность успешного бизнеса увеличивается.
- Креативный подход к делу.
- Минимальный начальный капитал и обеспеченность расходными материалами. Порой посредничеству не нужны первоначальные вложения, но для собственного развития, получения свежей информации и поиска клиентов потребуются минимальные финансовые вливания.
- Повышенная настойчивость и стрессоустойчивость.
Если посредник недостаточно настырен – бизнес поднимется нескоро.
Пример преимуществ и недостатков посредничества
Любое посредничество – это положительные и отрицательные моменты. Плюсы:
- Хороший заработок.
- Обычное посредничество является сравнительно простым видом заработка.
- Подобный бизнес требует небольших вложений.
Минусы:
- Срывы сделок и договоренностей по разнообразным причинам.
- Вероятность обмана.
С чего начать прибыльное дело
Создать посреднический бизнес не составит труда. Чтобы построить дело, нужно определить сферу деятельности и упорядочить связи. С появлением интернет-технологий посредничество разделилось на несколько категорий: онлайн и офлайн. Бизнес-идеи онлайн:
- Партнерские платформы. Рекламировать новые услуги и востребованные товары – прибыльный вид интернет-бизнеса.
- Покупка-продажа сетевых ресурсов. Можно покупать сайт и продавать на других площадках по более высоким ценам.
- Реклама на интернет-ресурсах. Стоит задуматься об открытии собственного ресурса, где за деньги размещать рекламные баннеры.
- Работа с интернет-магазинами. Делать покупки с зарубежных сайтов стало доступно, но есть риск остаться без оплаченной вещи. Посредник берет на себя возможные убытки, получая от соглашения долю.
- Спекуляция. Можно перепродавать товары без формирования интернет-магазина. Начиная работать, следует делать акцент на специализированных товарах.
Бизнес-идеи офлайн:
- Недвижимость. Выбор, размен, покупка квартиры, дома, офиса – эти вопросы всегда актуальны. Заниматься прибыльным видом бизнеса могут официальные риэлтерские конторы и частные представители. Чтобы воспользоваться посредническими услугами, потенциальный покупатель платит внушительный процент агентству, но выгодные услуги частного посредника стоят дешевле.
- Ремонт квартирных и офисных помещений – хорошая идея для старта. Квартиры являются выгодным объектом, поскольку чаще требуют ремонта, чем офисы. Отличное решение – искать клиентов в новых домах. Есть возможность сразу взять несколько выгодных заказов, работая с разными профессиональными бригадами.
- Торговое представительство. Многим производителям необходимы представители в других регионах и странах, куда продвигается продукт. Требуется реклама и заключение соглашений с конечными покупателями.
- Услуги подбора кадров. Различным компаниям зачастую некогда самостоятельно заниматься подбором персонала. Кадровая компания находит по заявленным требованиям подходящих специалистов, а для работников подбирает подходящие вакансии.
- Виртуальное посредничество в сети. При повсеместном распространении глобальной сети, стало проще искать заказчиков и производителей, имеющих страницы в социальных сетях и официальные сайты. Сущность работы в сети не меняется, нужно просто сблизить продавца и потребителя.
Планирование дела
Залогом успешного посредничества является осознание основных этапов формирования деятельности:
- Прежде всего, следует создать базу исполнителей. В каждом посредник должен быть уверенным на 100%.
- Следует учитывать – основным критерием для заказчиков является качество выполняемой работы и сроки выполнения.
- Субъекту нужно следить за биржами фриланса и форумами. Здесь много исполнителей и новых заказов.
- Портфолио посредника всегда должно быть актуальным.
Информация начинающему посреднику
Для получения достойной прибыли от посредничества стоит сосредоточить внимание на товарном сегменте В2В. Оптимальные товары: производственное оборудование, различное сырье, стройматериалы. Нецелесообразно делать бизнес в сфере бытовой продукции. Поскольку ниша занята дистрибьюторами. Основная задача новичка – поиск постоянной клиентуры. Посредник не продавец, его главные задачи – поиск, переговоры и доставка. Нужно уделить внимание взаимовыгодному сотрудничеству с транспортными компаниями.
Любое посредничество – рискованный бизнес, есть вероятность попасть на недобросовестного исполнителя или заказчика.
Поэтому необходимо иметь чутье и делать взвешенный выбор.