Открытие рекламного бизнеса




Успешное управление бизнесом и его развитие зависят от информированности клиентов о компании. Реклама создана, чтобы помогать в этом. Ее изготовлением занимается рекламный бизнес, без которого невозможно представить себе современную рыночную экономику. Спрос на услугу растет. Поэтому идеи о создании рекламного агентства с нуля, будут иметь хорошую перспективу развития. Но только при условии, что агентство сможет представить идеи, выгодно отличающиеся от предложений конкурентов. На сегодняшний день на рынке имеются разнообразные виды рекламы:

  • наружная реклама (щиты, вывески);
  • сувенирная продукция;
  • печатные издания
  • промоакции и PR
  • реклама в СМИ;
  • широкоформатная печать и т. д.

Этапы планирования деятельности

4До того как регистрировать свое агентство и начинать управление деятельностью, необходимо все просчитать и выполнить подготовительные мероприятия. Первое, что требуется сделать, до того как открыть рекламное агентство – выбрать свое направление деятельности. Найти клиентов и добиться быстрого развития бизнеса проще компаниям, занимающимся полным спектром рекламных услуг, но это направление наиболее затратное. Для новичка, без возможностей инвестирования, будет лучше выбрать какое-то одно свое русло и постараться реализоваться в нем.

Чтобы рекламное дело могло развиваться, необходимо начать с изучения конкурентов. Сбор информации поможет определить преимущества своего бизнеса. Появятся идеи о том, какое выбрать направление деятельности и как его расширить. Информацию можно поискать в бизнес-каталогах и на специальных онлайн-ресурсах. К важным данным относятся: виды услуг, ценовая политика, местоположение, репутация.

До того как начинать управление предприятием, нужно придумать название и логотип компании. Они должны быть яркими и запоминающимися.

Когда нет идеи, можно обратиться, например, к интернету. Нужно озаботиться и приобретением хорошего номера телефона. Неплохой вариант – услуга короткого городского номера.

Чтобы руководство бизнесом проходило успешнее в будущем, на этапе планирования важно определить круг потенциальных клиентов. В начале деятельности работать придется с предпринимателями мелкого и среднего уровня. Для сотрудничества с крупными компаниями нужно набраться опыта, обзавестись качественным портфолио и предлагать интересные идеи рекламного продвижения.

Легализация

2После завершения подготовительных мероприятий и проведения планирования деятельности, можно приступать к регистрации бизнеса с нуля. Для чего нужно будет сделать выбор организационной формы: ИП или ООО.

Вариант ИП самый простой и бюджетный. Для открытия требуется небольшой пакет документов и времени. Оплата госпошлины для рекламного ИП обойдется в 800 рублей. Но у такой организационно-правовой формы есть ограничения: объемы продаж, число сотрудников, виды контрагентов.

Госпошлина для ООО составит 6500 рублей. При регистрации необходимо выплатить ½ уставного капитала (от 10 тысяч рублей) и в течение первого года функционирования бизнеса остальную часть.

Узнать, какой пакет документов нужен, чтобы оформить свое дело с нуля, можно в налоговой. После чего требуется выбрать форму налогообложения, заказать печать и открыть в банке расчетный счет. Немаловажно изучение кадастра видов экономической деятельности и определение кодов, подходящих для бизнеса. Выбрать вариант уплаты налогов необходимо до прохождения регистрации. Для рекламного дела доступны три формы налогообложения:

  • Для бизнесменов, осуществляющих управление крупными компаниями, лучшим вариантом будет ЕНВД. Он рассчитывается исходя из физических характеристик бизнеса (масштаб, оборудование, количество персонала).
  • Универсальной, не требующей проведения расчетов, формой считается УСН. Размер налоговых отчислений по ней зависит от объекта налогообложения. Если налогом облагаются доходы, ставка составит 6%. В случае принятия за базу доходов за минусом расходов – 15%.
  • Выгодной формой налогообложения является патент. Сумма налогов, выплачиваемая по патенту, остается неизменной на протяжении всего срока его действия. Эту стоимость рассчитывает сама налоговая служба. Такая система возможна для небольших рекламных ИП (сотрудников не более 15 человек, сумма доходов менее 60 миллионов руб.).

Организация работы

3После того как бизнес на рекламе легализован, необходимо наладить его работу и начать управление. Нужно найти свое помещение для офиса, приобрести мебель и оборудование, набрать персонал.

Чтобы сэкономить бюджет, можно подыскать в своем городе помещение небольшого размера. Если проведение встреч планируется в офисе, то лучше, чтобы он располагался в развитом районе или в центре. Если же основные переговоры будут на нейтральных территориях или в офисе у клиента, то его местоположение не играет роли. Необходимо придать помещению презентабельный вид и позаботиться об оформлении вывески. На этих статьях расходов лучше не экономить. Очень важно не скупиться при закупке оборудования:

  • мощные компьютеры или ноутбуки;
  • принтер должен быть лазерный, с высоким качеством печати;
  • сканер;
  • проектор;
  • копировальный аппарат;
  • телефоны, способные осуществлять многоканальную связь;
  • свое оборудование для подключения к интернету;
  • программное обеспечение, лучше лицензионное.

До того как начинать управление бизнесом, нужно найти сотрудников. В рекламном предпринимательстве большое значение имеет квалифицированный персонал агентства. Желательно принимать сотрудников со своей клиентской базой, имеющих опыт работы в данной сфере, а не обучать их с нуля.

Кандидаты должны быть креативными людьми, способными предлагать новаторские идеи.

Потребность фирмы в сотрудниках зависит от ее размеров и ассортимента, оказываемых услуг. Придется нанять руководителя проектов, менеджера и дизайнера.

Это базовый состав работников, дальнейший набор должен осуществляться исходя из формата агентства и потребностей бизнеса. Дизайнеров, например, можно приглашать из рядов фрилансеров. Они могут работать на дому, разрабатывая идеи оформления рекламных макетов. Зарплату менеджерам лучше определить в сдельной форме: 20% от суммы заключенных договоров. Вакансию бухгалтера можно не открывать, а прибегнуть к услугам аутсорсинговых фирм.

И вот, бизнес по рекламе оформлен, штат укомплектован, офис готов к приему клиентов. Как же их искать? Начать с нуля можно просто: брать телефонный справочник или газету, публикующую коммерческие объявления, выписывать названия, контакты и звонить. По телефону делается предложение об ознакомлении с услугами агентства. По электронной почте высылается свое коммерческое предложение. Через несколько дней делается повторный звонок, для выяснения решения. Важно представлять идеи рекламных услуг, которые не оказываются в этом районе.

Первоначально будет масса отказов, но отчаиваться не нужно. Понемногу база клиентов фирмы станет пополняться.

Если работа будет выполняться качественно, то, благодаря рекомендациям, новые клиенты сами пойдут обращаться за услугами агентства. Нужно периодически напоминать о себе уже имеющимся заказчикам. Лучше делать это под предлогом скидок и акций.

Мероприятия по продвижению

5И вот удалось открыть рекламное агентство, но расслабляться рано. Для успешного развития бизнеса не стоит пренебрегать и рекламой собственной компании: в СМИ, участвуя в выставках, размещая в городских справочниках информацию о компании, создав личный сайт. Нужно пустить в ход весь спектр деятельности, которым занимается фирма. Например, если она оформляет рекламные щиты, то можно на таких щитах разместить и свою рекламу. Необходимо постараться, чтобы она, воплощала новаторские идеи и была на высочайшем уровне. Размещением собственной рекламы можно показать насколько эффективно и качественно работает агентство.

Еще одним важным мероприятием для развития бизнеса является заключение договоров с партнерами. Например, с различными телеканалами. Сначала необходимо ознакомиться с ценовой политикой, репутацией и условиями сотрудничества. После чего, убедившись в выгодности такого партнерства, подписывать соглашение.

Вопрос о том, как открыть рекламное агентство вызывает большой интерес. Без рекламы развитие бизнеса невозможно. Поэтому выбор такого направления деятельности весьма перспективен.

Занимающиеся этой деятельностью, продают идеи и получают хорошую прибыль при сравнительно небольших затратах. И спрос на такие услуги будет всегда.

Единственный недостаток – высокая конкуренция. Но если начать работать над внедрением новых рекламных продуктов, разработкой новаторских направлений и расширить клиентскую базу, то бизнес станет высокодоходным. Нужно заботиться о развитии фирм клиентов и тогда свое рекламное агентство тоже будет процветать, привлекая новых заказчиков.

5404 просмотров
Рекомендуем к прочтению
Комментарии к записи
Adblock
detector