Открываем бизнес в спортивном направлении




biznes-sportВсё чаще у начинающих предпринимателей возникают идеи открыть свой спортивный комплекс. И это не удивительно, ведь многие люди в наше время желают быть здоровыми, а иметь подтянутое тело – это престижно и модно. Успешные люди, несмотря на свой плотный график, выделяют время на посещение спортзала, чтобы поддерживать свою форму в тонусе. Именно по этой причине открывать свое спортивное дело – это популярно, востребовано и прибыльно. Но для того чтобы бизнес имел успех, необходимо составить правильный бизнес-план своего заведения с предоставлением обширного сервиса. В России такой вид бизнеса имеет огромную перспективу, а рынок спортивных услуг увеличивается с каждым днём.

Подробный бизнес-план спортивного заведения составляется, учитывая его формат, будущую целевую аудиторию, планирование месторасположения и так далее.

Организационный план спортивного бизнеса

Организационный план составляется для того, чтобы наглядно видеть все этапы выполнения своей идеи. Благодаря ему, начинающий предприниматель ничего не забудет, будет двигаться чётко по порядку, не отвлекая своё внимание чем-то другим.

Стандартный организационный план открытия подобного комплекса состоит из:

  • Регистрация своего бизнеса в налоговой службе, получение необходимых разрешений для осуществления спортивной деятельности.
  • Подбор подходящего помещения, где расположится данное заведение.
  • Разработка дизайна и проведение ремонтных работ в выбранном помещении.
  • Покупка всего необходимого оборудования и мебели.
  • Подбор профессиональных работников.
  • Реализация эффективной рекламы для привлечения первых и последующих клиентов.

Обязательная регистрация бизнеса и необходимые документы

biznes-sport

Самое первое, что необходимо сделать после того, как решили воплотить свои идеи в жизнь, – это встать на учёт в налоговой службе РФ. Если же этого не сделать, то можно получить уголовное или административное наказание, при этом ещё и штрафы в налоговую заплатить. Как именно регистрироваться, каждый бизнесмен решает для себя сам. Вообще, для данной бизнес-идеи подойдёт вариант регистрации общества с ограниченной ответственностью, но на первых порах можно встать на учёт в качестве индивидуального предпринимателя. Также выбираем подходящую форму налогообложения, лучше всего выбирать упрощенную и платить 6% от общих доходов или 15% от чистой прибыли.

Кроме постановки себя на учёт как юридическое лицо или ИП, важно получить разрешения с Роспотребнадзора, чтобы открыть подобное заведение.

Варианты формата спортивного заведения, предполагаемые услуги

Очень важно заранее продумать формат своего будущего предприятия. Именно от этого будет зависеть, где и какое помещение выбирать, какой делать в нём ремонт, сколько и какого нанимать персонала, и собственно самое главное – прибыль. В этом пункте можно реализовать любые свои идеи, к тому же уже есть несколько готовых вариантов. Помимо основного направления, требуется в прайс-лист ввести вспомогательные услуги, которые помогут повысить число прибыли.

Некоторые идеи, которыми можно воспользоваться при открытии данного заведения:

  • Фитнес-центр. Обычно такие места посещают женщины.
  • Спортивный тренажерный клуб. Здесь можно установить тренажеры, рассчитанные на мужскую и женскую публику.
  • Центр йоги, шейпинга или аэробики. Такое заведение также обычно пользуется популярностью среди женского населения.

В качестве услуг можно ввести:

  • Профессиональный расслабляющий массаж.
  • Вертикальный или горизонтальный солярий.
  • Маникюр, наращивание ногтей, педикюр.
  • Спортивный бар.

Производственный план спортивного бизнеса

Производственная тактика основана на том, чтобы беспроблемно по порядку реализовать свои идеи, касающиеся открытия подобного места.

Первым делом этого плана подбираем подходящее место, где рентабельность заведения с данными услугами оправдает себя. Существует несколько требований к помещению для размещения бизнес спорта.

  • Лучше всего выбирать место в хорошо населённом спальном районе города или наоборот, открыть свой комплекс поблизости с бизнес-центрами и крупными торгово-развлекательными комплексами. Все места, где рядом имеются промышленные здания, отпадают автоматически.
  • Размеры подобного заведения зависят от действующего законодательства Российской Федерации. То есть на одного посетителя тренажерного зала должно приходиться не меньше 5 квадратных метров. Если это аэробный зал, то не меньше 2 квадратных метров. То есть общая площадь помещения должна быть не меньше 200 кв. м.
  • В помещении в обязательном порядке необходимо обустроить несколько душевых комнат, санузел. А для вспомогательных услуг потребуется кабинет косметолога, мастера маникюра и площадь для солярия.

Помещение можно взять в аренду или купить, тут всё зависит только от финансовых возможностей начинающего предпринимателя и предполагаемого срока действия заведения. Лучше всего договор заключать не меньше чем на пять лет. А помимо всех перечисленных помещений, потребуется оборудовать стойку ресепшена для администратора, установить различную мебель и шкафчики для вещей посетителей.

biznes-sport

Второй немаловажный этап – это обустроить выбранное помещение, где будет располагаться спортивный центр, провести хороший ремонт. Идеи ремонта можно взять у своих конкурентов или придумать что-то своё.

После того как определились с квадратными метрами и их оформлением, переходим к закупке необходимого оборудования для спортзала и кабинетов с дополнительными услугами. При этом выбирать необходимо только качественное оборудование, так как от этого зависит безопасность клиентов. А заключать контракт с поставщиками нужно не только на покупку тренажеров, но и на их обслуживание, то есть на ремонт.

Для зала:

  • Тренажеры. Они должны быть рассчитаны и на женщин, и на мужчин, на любую весовую категорию и физическую подготовку.
  • Штанги, диски различного веса, гантели.

Для дополнительных услуг:

  • Вертикальный или горизонтальный солярий.
  • Кушетка для косметологического кабинета.
  • Стол и необходимые расходные материалы для мастера маникюра.
  • Массажный стол.

Следующим шагом является составление прайса данного места. Чтобы определиться с ценами, можно походить по подобным заведениям и ознакомиться с их прайс-листом на те или иные услуги. Не стоит завышать расценки, но и занижать тоже не желательно, в противном случае реально уйти в убыток.

И самым последним, что нужно сделать – это нанять персонал, который будет обслуживать клиентов заведения. Стандартный список наёмных работников комплекса должен состоять из:

  • Администратор. В его обязанности должна входить работа с посетителями заведения, ведение документной отчётности, сотрудничество с рекламными кампаниями.
  • Несколько инструкторов и тренеров. Они должны являться профессионалами своего дела с большим опытом работы. В их обязанности входит подбор подходящих упражнений для клиентов.
  • Врач косметолог. Он обязан иметь сертификаты, подтверждающие его квалификацию и также иметь опыт в работе.
  • Профессиональный массажист. Здесь вы сами определитесь, кого нанимать зависимо от желаемого массажа.
  • Уборщица помещения. Все тренажеры и, конечно же, сам зал обязан быть чистым. Также потребуется уборка кабинетов, где предоставляются дополнительные услуги.

Подобрать персонал можно самостоятельно или сэкономить своё время и доверить это важное дело профессиональной фирме.

Маркетинговый план спортивного заведения

Каждый бизнес нуждается в рекламе, особенно в первое время. Среди эффективной рекламы можно выбрать такую, как:

  • Объявления в газетах, на телевидение и радио.
  • Реклама на тематических блогах, форумах и сайтах города.
  • Раздача листовок в людных местах.
  • Расклейка объявлений на столбы, подъезды, остановки.
  • Введение скидочной системы, бонусов, акций.
  • В день открытия можно привлечь первых посетителей с помощью акции дня открытых дверей и проведения бесплатного занятия или может быть, у вас уже есть какие-нибудь другие идеи на этот случай.

Финансовый план, расчет прибыли и затрат на открытие бизнеса

Дело, даже спортивные идеи, требует первоначальных и ежемесячных вложений. И спортивный комплекс совсем не исключение.

biznes-sport

Начальные и ежемесячные вложения(в рублях):

  • Аренда помещения – около 400 000, зависимо от города и размеров. Платить придётся ежемесячно.
  • Или один раз купить, если позволяет бюджет – около 800 000.
  • Ремонт помещения – 300 000–500 000.
  • Приобретение оборудования – самый затратный пункт, который составляет около 1 000 000.
  • Мебель для зала – 100 000–150 000.
  • Зарплата персоналу – 200 000–250 000, что является ежемесячными затратами.
  • Реклама для привлечения клиентов – 20 000–30 000 ежемесячно.
  • Ежемесячные налоги государству – около 30 000.
  • Ежемесячные коммунальные расходы – примерно 30 000.

В среднем первоначальный размер бюджета начинающего бизнесмена должен составлять примерно два миллиона рублей. А примерные общие доходы составляют 900 000 рублей каждый месяц. Посчитать эту сумму можно, умножив цену месячного абонемента в зал на количество предполагаемых посетителей. Как правило, в первое время – это 100–150 человек. Вычитая из этого все ежемесячные затраты, реально получить среднюю чистую прибыль – 500 000 рублей. Исходя из этого, можно сказать, что бизнес на спорте окупится уже примерно через два года работы такого заведения.

Всегда, когда в голове появляются какие-то идеи по созданию бизнеса, не нужно бояться реализовываться, главное начать действовать, а не стоять на месте и тогда у вас всё получится.

4512 просмотров
Рекомендуем к прочтению
Комментарии к записи
Adblock
detector